Водопады Тодтнау
Вторник, 26 апреля 2016

После предыдущей прогулки идея хайкинга нас буквально захватила, поэтому одним прекрасным воскресным утром мы погрузились в машину и отправились вместе с друзьями в сторону Шварцвальда, чтобы полюбоваться тамошними красотами и размять ноги. Главной достопримечательностью в этот раз стали Тодтнауерские водопады.

Приехали, припарковали машину и пошли.

Тут полно небольших городков-деревушек, расположенных недалеко друг от друга. Не успели мы выйти из одного (Muggenbrunn), как оказались в следующем (Aftersteg).

А отсюда до водопадов уже рукой подать.

Красота! Полный размер водопада нельзя понять, пока не начнёшь подниматься по лестнице, проложенной вдоль него. Скалы здесь образуют довольно широкие «ступени», поэтому верхние части потока скрыты от тех, кто находится у подножия. Зато во время подъёма ноги ощущают каждый из 97 метров высоты (если верить википедии).

Фотография, сделанная где-то посередине:

В некоторые местах через поток проложены мостики — можно немного помокнуть под брызгами.

Наверху дорога не заканчивается. Она бежит к небольшой деревушке Todtnauberg (Тодтнауберг), весело его огибает и карабкается ещё выше в гору.

Честно говоря, сам городок остался не слишком замеченным. А вот окружающие его поля и холмы — наоборот.

Так почти незаметно добрались до вершины горы Хорн. Здесь дорожка дополнительно оборудована. Мы заметили лежаки, доску для бросания шишек и трамплин для создания лучших фотографий.

Тем временем тропа, бывшая довольно весёлой и не слишком трудной, неожиданно перенесла нас в зиму. К такому повороту мы явно не были готовы.

Немного прошагав по снегу, мы подумали-подумали и решили пойти в обход. Но это нам не слишком помогло, потому что на пути к точке старта нас всё равно ожидали залежи снега. Но до этого момента мы ещё успели посидеть на склоне горы, погреться на солнышке и съесть все прихваченные припасы.

Я ещё раз убедился, что Шварцвальд прекрасное место. И сюда нужно приезжать и приезжать, ведь все те сотни километров маршрутов сами себя не исходят и не осмотрят.

← БрайтенштайнЧетыре года →

Хочется что-то добавить или сказать? Я всегда рад обсудить. Пишите на me@dikmax.name.