Брайтенштайн
Понедельник, 18 апреля 2016

Одним из любимых занятий многих немцев являются вылазки на природу: походить по всяким-разным дорожкам или по этим же дорожкам покататься. Места вокруг красивые, дорожек проложена тьма-тьмущая, вот и мы решили податься в хайкеры.

Взяли чай в термосе, немного овощей-яблок-бутербродов, сели на S-Bahn и поехали. Маршрут был выбран простым поиском в интернете. В итоге мой телефон обзавёлся приложением Komoot — этакой социальной сетью для любителей активного отдыха с маршрутами и навигатором.

Нам предстояло одолеть две горки суммарным подъёмом в 600 метров и 15 километров пути. Возможно, стоило взять маршрут попроще, чтобы не пришлось проклинать довольно крутые подъёмы, но по итогу от него осталось много приятных воспоминаний.

Где-то по дороге:

Вот так гора Breitenstein выглядит снизу.

А так — окрестности сверху.

Красиво тут, даже несмотря на то, что деревья не успели покрыться листвой. Многие приходят сюда полюбоваться окружающими пейзажами с высоты.

Но идём дальше.

По дороге наткнулись на вот такую милую морду.

И осмотрели законсервированные руины старой крепости.

Домик на дереве, ребёнком о таком можно было только мечтать.

В конце маршрута нам предстояло подняться ещё на одну вершину — Teck (Тек). В отличие от Breitenstein, где есть только голые скалы, тут, кроме хорошо отреставрированного замка, можно найти ещё кафе и башню с обзорной площадкой. На башню мы не успели, а вот мороженного в кафе купили. Тут же были съедены наши продовольственные запасы, которые всё это время мирно покоились в моём рюкзаке.

А так выглядит этот замок с горы напротив:

Под замком есть небольшая пещера. Особого интереса она не представляет, но зайти можно, раз уж всё равно так высоко забрались.

Довольно сильно уставшие, мы побрели к начальной точке, благо что дорога пролегала строго вниз.

Озеро рядом с остановкой автобуса в конце маршрута.

Уже подходя к остановке, мы увидели, как из-под нашего носа уезжает автобус. До следующего был ещё час, поэтому мы провели внезапно появившееся время с пользой — выпили пива в ближайшем биргартене. Мы заметили его ещё в самом начале, да и как было не заметить, когда там вовсю играл оркестр, оглашая окрестности звуками национальных песен. Вечером музыкантов уже не было, но пиво от этого хуже не стало.

В общем, хайкинг — отличный способ хорошо провести выходной, особенно если погода выдалась подходящей. Будем продолжать в том же духе.

Маршрут:

← EinunddreißigВодопады Тодтнау →

Хочется что-то добавить или сказать? Я всегда рад обсудить. Пишите на me@dikmax.name.